✔ Автопроветриватели-термоприводы ✔ Напрямую ✔ Без посредников ✔ Ассортимент ✔ Качество ✔ Положительные отзывы и рекомендации ✔ Скорость доставки ✔ Надёжность ✔ Гарантии ✔ телефон +7 (812) 385-75-02.
Почему уже более 100 000 покупателей выбрали наш привод для своих теплиц?
Можно выделить девять основных причин успеха термопривода "Климат-100":
- Простая автоматизация рутинных задач;
- Продуманная конструкция;
- Качественные материалы;
- Экономия денежных средств;
- Простота монтажа;
- Высокий рейтинг продукции;
- Прямые продажи и сервис от производителя;
- Увеличенный гарантийный срок;
- Отличный подарок близким и друзьям.
Далее, в этой и следующей статьях рассмотрим более подробно перечисленные выше ключевые факторы успеха.
(1) Простая автоматизация рутинных задач
Установка термоприводов "Климат-100" на окна и двери теплицы делает её поистине "умной", т.к. автоматически решаются задачи по ежедневному проветриванию теплицы и созданию в ней определенного микроклимата столь необходимого для роста и плодоношения растений.
(2) Продуманная конструкция
Данный термопривод – универсальное устройство, предназначенное для открывания/закрывания практически любых форточек, окон, дверей современных теплиц, парников, оранжерей. Привод можно устанавливать, как на правосторонние, так и на левосторонние створки.
(3) Прочность и жёсткость
Термопривод отличается повышенной устойчивостью к нагрузкам. Гильза цилиндра изготавливается из стали, а стальной шток имеет диаметр 10 мм. Нет ни одной пластиковой детали! Качественные материалы гарантируют надёжность привода в работе на долгие годы использования.
(4) Экономия денежных средств
Не секрет, что любой термопривод – это сезонный товар, который наиболее востребован, именно в высокий сезон, т.е. с апреля и до сентября. Поэтому компания «Умная теплица» регулярно привлекает клиентов выгодными предложениями и осуществляет распродажу своих сезонных товаров по сниженным ценам в низкий сезон «осень-зима». В этом случае выгода взаимная. Покупатели получают отличный товар по низкой цене, а компания получает необходимые оборотные средства, позволяющие ей «перезимовать».
Продолжим и завершим рассматривать ключевые факторы успеха продукции в следующей статье.